Подборка интервью издания БАЛКОН по теме КоммерсантЪ-Деньги.
MoneyNews.ru: компетентно, официально, подробно о деньгах
Рубрика: Бизнес, финансы
Вот в About проекта MoneyNews.ru вы отмечаете: "отечественные СМИ освещают тему виртуальных платежей... лишь частично". А в чем это выражается? Почему это является проблемой? Ситуация как-то меняется?
Целевая аудитория нашего проекта, его бизнес-составляющей (В2В) - слишком узкий сегмент аудитории рунета. Да, мы знаем, что нас активно читают во всех компаниях - участницах рынка электронных платежей. Но в реальности это не больше 200 человек, тогда как существовавшие на тот медиа-ресурсы стремились к намного более масштабному охвату. Если на сегмент электронных платежей и обращалось внимание, то чаще всего это происходило в двух случаях: действительно важные события или статистические данные либо же скандальные истории. Считаю, что нам удалось сломать такое стереотипное восприятие этого бизнеса. В том числе и за счет плодотворного сотрудничества со многими изданиями, куда наших редакторов регулярно приглашают в качестве консультантов, пишущих авторов и колумнистов. К примеру, в нашем активе есть опыт сотрудничества с изданиями "КоммерсантЪ-Деньги", "Ведомости", "Банкир.ру".
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме КоммерсантЪ-Деньги.