Подборка интервью издания БАЛКОН по теме MOVIE BANNER NETWORK.
Kinoexpert.ru: мы - самая большая русскоязычная энциклопедия кино
Рубрика: Кино
Как на начальном этапе раскручивался kinoexpert.ru? Были ли у него какие-то особенные "раскруточные" ходы?
Раскрутка начиналась с поисковиков и кучи каталогов, форумов, досок объявлений.
Также экспериментировали с оффлайн рекламой, организовывая видео-обзоры новинок DVD для компьютерного журнала "ПЛ: Подводная лодка" с упоминанием нашего сайта.
Кроме того, мной были написаны несколько статей на тему "кино и интернет", опубликованных в оффлайн-изданиях.
А по поводу особенного "раскруточного" хода – могу припомнить один забавный случай. В свое время был такой телепроект на ТВ "За стеклом", кажется, это было первое реалити-шоу на отечественном телевидении, да еще и съемочный павильон стоял посреди Москвы со свободным проходом для зрителей, жаждущих убедиться, что все по правде.
Проект вызывал у зрителей серьезный интерес, поэтому посещаемость официального интернет-сайта этого шоу просто зашкаливала - так в online-чате на сайте в секунду оставлялось такое количество сообщений, что в принципе общаться кому-то с кем-то было невозможно, так как за эту секунду сваливалось по сто реплик и найти что там тебе кто ответил было просто нереально.
Не знаю как там кто общался, но как-то раз мы кинули туда всего одну ссылку "Все о за стеклом на Podsolnuh.ru", и через пару секунд количество хостов на сайте прибавилось на 50-100. У нас расширились глаза, мы кинули ссылку еще раз, через пару секунд еще плюс 50-100 хостов.
Разумеется, нам такой наплыв посетителей в секунду понравился, и мы стали кидать туда сообщения со ссылкой на наш сайт. Наш только что появившийся на свет сайт стал бить рекорды посещаемости кино-сайтов.
Модераторы чата "За стеклом" заимели на нас зуб и стали блокировать наши сообщения… Лучше бы они это не делали, нам бы, возможно, это надоело через пару часов, и мы бы закончили свою "рекламную" кампанию. А тут нами просто овладел жуткий азарт - "кто кого". Чего только не делали, и по кукам нас ловили, по IP, начали заваливать нас pop-up при заходе на их сайт, стали блокировать сообщения с активной ссылкой на нас и т.д.
Вообщем так мы провели, наверное, дня три-четыре в борьбе с друг с другом, их модераторы/программисты научились всем приемам модерирования, мы же научились всем приемам борьбы с модераторами…
За эти 3-4 дня у нас была большая посещаемость, правда не очень целевой аудитории. О том, что она бывает целевая и нецелевая, мы тогда попросту еще не знали. Честно говоря, не знали вообще почти ничего связанного с рекламой и продвижением интернет-сайтов. Все наши познания сводились к краткому руководству, найденному на просторах интернета с "великолепным" советом: регистрируйтесь в каталогах, рейтингах, поисковиках и оставляйте побольше сообщений в форумах, досках, чатах о вашем сайте - о вас все узнают, и будет вам счастье.
И мы, собственно, "заспамили" (правда такого слова мы тогда тоже еще не знали) тогда кучу форумов и досок, которые даже не имели никакого отношения к кино тематике как таковой, своими сообщениями об открытии нового сайта…
Про форумы кино-сайтов я вообще молчу, это сейчас я знаю лично, наверное, большинство владельцев более-менее крупных кино-сайтов, с ними налажен контакт. А тогда многие даже обиделись на нас за такую агрессивную рекламу в форумах… Даже смешно вспомнить те наши дилетантские потуги по раскрутке сайта, когда хочется, а как - не знаешь…
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме MOVIE BANNER NETWORK.
kinoexpert.ru: нас все знают // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН один из руководителей сайта kinoexpert.ru выразил уверенность в том, что сайт с полезной информацией раскручивать не надо - его и так найдут.