Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Дмитрий Киктёв.
Meteoinfo.ru: о погоде - из первых рук
Рубрика: Наука
Ориентировались ли вы при разработке Meteoinfo.ru на какие-то зарубежные проекты? Каким вам хочется сделать сайт?
Наиболее авторитетные зарубежные погодные сайты (сайты Европейского центра среднесрочных прогнозов погоды, МетОфиса Великобритании, метеослужбы США, Японского метеорологического агенства и др.), сайты крупных первичных производителей прогностической информации не совсем адаптированы для широкого круга посетителей по стилю подачи материала. Они не нацелены на массовую аудиторию и практически не несут рекламы. Они есть продолжение и неотъемлемая часть основного бизнеса – выпуска прогностических информационных продуктов, которые в некоторых случаях могут быть также и товаром. Ориентация на массовую посещаемость и зарабатывание на рекламе обычно характерна для различного рода сателлитных (иногда очень крупных) проектов.
Каким хочется сделать проект Meteoinfo.ru? - высокоинформативным и функциональным, интересным широкому кругу посетителей без заигрывания с ними.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Дмитрий Киктёв.
Meteoinfo.ru: прибыль в основном косвенная // новости - общество
В интервью изданию БАЛКОН зам.директора Гидрометцентра России Дмитрий Киктёв объяснил, почему сайт Meteoinfo.ru можно считать прибыльным проектом.
Meteoinfo.ru: качество наших прогнозов будет расти // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН зам.директора Гидрометцентра России Дмитрий Киктёв рассказал о том, в какой степени можно доверять прогнозам погоды, а также объяснил, почему в скором времени прогнозы на Meteoinfo.ru будут еще более точными.