Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Дайри ру.
Diary.ru: у нас блоггерам "душевно"
Рубрика: Сервисы
Расскажите чуть подробнее - как начиналась жизнь diary.ru? Как раскручивался проект на начальном этапе?
В качестве первой рекламной площадки проекта использовался наш информационный портал ЮГА.ру (www.yuga.ru), частью которого, как уже говорилось, была первая версия дневников. Первыми участниками и были его посетители, затем – их друзья и знакомые, потом их знакомые…
Затем стали откручивать баннеры в обменных сетях – сначала региональных (Юг России), потом федеральных (преимущественно развлекательных). Одновременно делалось и размещалось несколько вариантов баннеров, каждый из которых был ориентирован на отдельную группу наших потенциальных пользователей. Мы откручивали баннеры в со словами: "Твое личное пространство в Сети", "Здесь можно быть самим собой или кем-то еще…"
Параллельно обратили внимание на большой процент посетителей, приходящих по ключевым поисковым запросам – например, "дневники", "онлайн-дневники", "дневники в интернете" etc. – и занялись продвижением в основных поисковых системах (SEO). Причем наиболее эффективным для раскрутки оказалось как раз грамотно использовать возможности поисковой оптимизации.
А еще – относились к пользователям как к людям, а не наборам символов на экране, которые к тому же постоянно чего-то хотят. И сейчас многие новые авторы дневников приходят на сайт по совету друзей и знакомых, которые рассказывают о том, "как здесь душевно". "Сарафанное радио" в интернете чрезвычайно эффективно ввиду абсолютной легкости перехода по гиперссылке для проверки мнений и слухов, к тому же, здесь оно работает настолько быстро, что равного примера другой среды для сравнения не существует.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Дайри ру.
Diary.ru: блог-сервис с теплой атмосферой // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН руководитель сайта Diary.ru Евгений Руденко объяснил, почему интернетчики решаются вести онлайн-дневник именно с помощью его сервиса.