Интервью Новости История сайтов На главную Добавить в избранное Сделать стартовой
Контакты Разное
Новости
Главная > разработка компьютерных игр

Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Разработка компьютерных игр.
14.12.2006

dtf.ru: мы объединяем участников индустрии компьютерных и видеоигр
Рубрика: Игры


Здравствуйте, Александр. Расскажите историю создания dtf.ru. Какие события поспособствовали созданию сайта? Как все начиналось?

Добрый день. Изначально DTF был придуман и создан тремя людьми: Александром Федоровым, Михаилом Федоровым (не братьями!) и Алексеем Васильевым. Я, разумеется, могу говорить только за себя, поэтому с моей стороны легенда звучит следующим образом:

Примерно в 1998 году я был аспирантом в Политехническом институте Санкт-Петербурга (сегодняшний Государственный Технический Университет), и нам на кафедру протянули оптоволокно с интернетом. Я к тому времени довольно серьезно интересовался сетевыми технологиями, в основном локальными сетями и телефонными линиями, поэтому интернетом озаботился сразу и с удовольствием. Внутреннее желание прославиться и заявить о себе любимом всему миру не могло пройти мимо такой замечательной штуки как WWW. Соответственно, я в свободное время занялся изучением HTTP, Apache, Perl, Linux т.е. всем тем, на чем тогда это чудо функционировало.

В тоже время я всегда любил компьютерные игры. И вершиной их почитал творения id Software – великий и ужасный DOOM, а следом за ним Quake. Увлечение было довольно серьезным, включающим в себя состояние в первом отечественном quake-клане, модерирование фидо-эхи spb.doom и прочими всенощными бдениями где-нибудь у кого-нибудь "на сетке".

Разумеется, первый веб-сайт, который мне пришло в голову создать, был сайт, посвященный Quake. Одна проблема была – практически все люди из тогдашней игровой тусовки, как только получали возможность поднять свой веб-сервер, тут же делали на нем собственный "новостной" сайт про игры и про quake в первую очередь. Думаю не надо даже упоминать о том, что информация у всех была одинаковая – скопированная с западных сайтов и друг у друга. Впрочем, это не мешало всем ходить друг к другу "в гости" и радоваться жизни. В конце концов, важно было то, что мы хотели и могли это сделать. Смысл же деяния отходил на второй план.

Но рано или поздно необходимо было двигаться дальше или бросать. Бросать мне было жалко, пришлось думать над развитием. Меня всегда больше интересовала техническая сторона вопроса и отчасти дизайнерская. Но вот наполнением ресурса заниматься было недосуг. С этим нужно было срочно что-то делать.

Как-то так получилось, что я совершенно случайно в аське познакомился с дизайнером Алексеем Васильевым (ака Берс), и он тоже захотел делать сайт про шутеры. Но самое удивительное случилось потом. Оказалось, что Берс в то время работал вместе с Михаилом Федоровым (ака ЗАВХОЗ) и даже сидел с ним в одной комнате. Думаю, любой ветеран игровой индустрии в нашей стране помнит замечательный сайт quake.spb.ru и никому из них не надо объяснять, кто такой был ЗАВХОЗ.

Легенда гласит, что как-то раз ЗАВХОЗ, проходя мимо стола Берса, увидел оставленную мною у него распечатку логической схемы нашего сайта и заинтересовался ею. Далее пошло-поехало, т.е. встретились, поговорили то да се, решили в итоге вместе сайт делать и не только про шутеры, а вообще про игры. Я должен был обеспечить техническую сторону вопроса, Берс дизайн, а ЗАВХОЗ контент. Так все и началось.



Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Разработка компьютерных игр.
Главная > разработка компьютерных игр
Наши трансляции
  • bal-con-ru.livejournal.com
  • liveinternet.ru/users/balconru
  • bal-con-ru.ya.ru
  • twitter.com/bal_con_ru
Наш информер
Количество новостей
1
3
5
Категория

Время и дата
не показывать
показывать
Анонсы новостей
не показывать
показывать



Дни рождения сайтов

Сайты в деталях

Партнеры
Интервью с сайтами

Готовятся к публикации

Задайте свой вопрос!
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Конкурсы в рунете

Опрос
Новости какой рубрики вам наиболее интересны?