Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Афиша Москвы.
Club.ru: достоверная информация о вечеринках, концертах, клубах
Рубрика: Развлечения, отдых
Можете ли вы составить портрет аудитории Club.ru?
Это те, кто любит отдыхать, нескучные, не больные гламуром, молодые и активные от 18 до 35 лет, они учатся и работают, умеют пользоваться интернетом, ценят свое время и хотят получать актуальную информацию о клубной жизни нашего мегаполиса.
WeekEnd.ru: расскажем, где и как лучше всего провести свободное время
Рубрика: Развлечения, отдых
Достаточно ли сейчас в рунете сайтов-афиш? Можете ли вы спрогнозировать, в каком направлении будут развиваться сайты-афишы?
Считаю, что недостаточно. Думаю, будут появляться еще.
Развиваться в направлении создания контента самими пользователями.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Афиша Москвы.
Club.ru: наша аудитория - нескучные люди, которые любят отдыхать // новости - общество
В интервью изданию БАЛКОН редактор Club.ruОльга Шевнина составила портрет аудитории портала.
WeekEnd.ru: достоверная афишная информация "из первых рук" // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН коммерческий директор WeekEnd.ru Светлана Борисова рассказала о конкурентных преимуществах проекта и о важности получения информации "из первых рук".