Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Денис Черашев.
JobFair.ru: ярмарка вакансий
Рубрика: Работа
В каком состоянии на момент появления JobFair.ru находился рынок job-сайтов в рунете? Можете ли выделить недостатки, которые на тот момент были присущи job-сайтам?
Особенно недостаток ресурсов по карьере ощущался в период после "дефолта 98-го" и в начале 2000-х годов, когда набирали силу процессы оформления специализированных программ набора и программ развития молодых специалистов от известнейших транснациональных компаний, открывших свои филиалы и дочерние компании в России. Чуть позже примеру "западных" компаний последовали и отечественные структуры. Именно таким компаниям, заинтересованным в талантливой молодежи, способной развивать и улучшать их бизнес, потребовались молодежные карьерные медиа-структуры (газеты, журналы, сайты), которые могли бы донести их информацию до целевой аудитории – студентов, выпускников и молодых специалистов с опытом работы до 3-х лет. Поэтому проект JobFair.ru, еще в стадии своего становления осознав подобную необходимость крупных "брендов", предложил им свои услуги на рынке труда молодежи.
О недостатках можно говорить долго, они есть у любого ресурса. Главный момент - было очень мало пользователей интернета, проект с посещаемостью 200 человек в день уже вызывал интерес у работодателей.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Денис Черашев.
JobFair.ru: о ярмарках вакансий, днях карьеры и молодежных форумах в полном объеме // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН со-основатель и руководитель проекта JobFair.ru Денис Черашев рассказал о конкурентных преимуществах своего детища.