Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Михаил Митрофанов.
ELEC.RU: ведущий электротехнический портал
Рубрика: Товары
Каким образом в настоящее время раскручивается и рекламируется ELEC.RU? Участвуете ли вы в отраслевых оффлайн-мероприятиях (семинары, конференции, выставки)?
Компания "Элек.ру" уже завоевала достаточную известность в отраслевом сообществе. Тем не менее, мы поддерживаем PR-кампании, продвигающие Elec.ru. В сегодняшних условиях это просто необходимо для того, чтобы оставаться на завоеванных позициях.
Один из главных инструментов продвижения портала – это журнал "Электротехнический рынок", что является логичным: на сайте продвигается журнал, на печатных страницах – сайт. Помимо продвижения сайта в самой Сети, мы принимаем участие во всех крупных выставках, как региональных, так и столичных. Это Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск и, конечно, ведущие выставки в Москве и Санкт-Петербурге. Выставки являются площадками, на которых встречаются крупнейшие игроки рынка, а это наши клиенты - настоящие и потенциальные. Кроме того, это и возможность напрямую представить участникам форумов наш журнал.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Михаил Митрофанов.
ELEC.RU: журнал "Электротехнический рынок" - один из главных инструментов продвижения портала // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН генеральный директор интернет-проекта "Элек.ру" Михаил Митрофанов рассказал о методах продвижения портала.