Подборка интервью издания БАЛКОН по теме HH.
hh.ru (HeadHunter): у нас встречаются работодатели и соискатели. Интересно всем
Рубрика: Работа
Как на начальном этапе раскручивался, рекламировался hh.ru? Тяжело ли было завоевать доверие пользователей?
С самого начала мы делали акцент не на онлайновую, а на оффлайновую активность: печатали буклеты, участвовали в выставках, конференциях и так далее.
При этом, признаем, зачастую это происходило в ущерб онлайновой активности. Мы считаем, что оффлайновое продвижение, сложное и кропотливое, дает лучшую платформу для дальнейшего развития.
Отметим, что HeadHunter всегда рекламировался на четкую соискательскую аудиторию. Это позволило создать востребованную работодателями базу резюме специалистов. Наша реклама не была занудной, однако и "беспредела" мы никогда себе не позволяли. Баннеры с крупными буквами "Горячие вакансии, жми сюда" – это не наш стиль.
Один из фундаментальных принципов продвижения HeadHunter – это внимание к дизайну. 90% доверия пользователя завоевывается с первых секунд благодаря красивому дизайну сайта.
Мы старались делать так, чтобы про нас люди рассказывали друг другу. Сейчас, если посмотреть поиск по блогам, видно, что про нас много пишут, советуют искать работу на hh.ru. Однако у нас никогда не было людей, которые бы специально сидели и писали на форумах: "HeadHunter – лучший сайт".
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме HH.
SuperJob.ru признан наиболее цитирируемым в СМИ рекрутинговым порталом России // новости - компьютеры
Согласно исследованию, проведенному TNS Media Intelligence среди деловых СМИ, SuperJob.ru признан наиболее цитирируемым в СМИ рекрутинговым порталом России.
hh.ru выиграл "Премию рунета-2008" // новости - компьютеры
25 ноября hh.ru (HeadHunter.ru) выиграл "Премию рунета-2008" в номинации "Экономика и бизнес".
hh.ru: казалось бы, что общего у нас с NN.ru? // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН руководители сайта hh.ru рассказали о курьезе, связанном с городским сайтом Нижнего Новгорода.