Подборка интервью издания БАЛКОН по теме VALEZ.
Diary.ru: у нас блоггерам "душевно"
Рубрика: Сервисы
Как часто вам приходят письма от пользователей? Помогают ли советами? Ругают? Прислушиваетесь ли вы к пожеланиям своих пользователей?
В обычные дни нам приходят десятки писем в день. Когда у нас что-то не работает – сотни. Ежедневно мы получаем письма со словами благодарности – просто за их любимый сайт или за наш "нелегкий труд", за то, что где-то что-то стало лучше и удобнее. Даже когда сайт нещадно глючит, некоторые пишут нам письма со словами поддержки и надежды на лучшее будущее.
Получаем мы и немало упреков, как с конкретными жалобами на ошибку, так и с общими – от усталости борьбы с "тормозами" или отказом сервиса выполнить запрос.
Многие сервисы были сделаны по просьбам пользователей. Нельзя сказать, что мы сами ничего не планируем, а только ждем подсказок пользователей. Наш список новшеств всегда полон и составлен на несколько месяцев работы. Но пользователи иногда заставляют нас сделать удобнее уже реализованный и объявленный сервис. Вся история развития и изменений работы сервиса – в дневнике администрации сайта: "@дневники: изнутри", находящемся по адресу: http://diary.ru/~diary-spirit.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме VALEZ.
Diary.ru: готовы сотрудничать с другими блог-сервисами // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН руководитель сервиса Diary.ru Евгений Руденко рассказал о возможности сотрудничества с другими блог-сервисами.