Интернет-реклама: спрос превышает предложение
По заявлению руководителя агентства "IMHO VI" Арсена Ревазова, в 2006 году спрос на рынке интернет-рекламы впервые превысит предложение.
"Это уже произошло. Причем в массовом количестве, наверно, впервые в истории российского интернета. Например, на сайте "Афиши" просто нет места. Любой человек, который захочет купить трафик на ближайшее полугодие, получит отказ. Практически полностью забита страница auto.mail.ru. Есть серьезные опасения, что ближе к осени не проданного трафика на главных страницах порталов не будет", - заявил Арсен Ревазов.
По его словам, интернет крайне недооценен из-за консерватизма рекламодателей, из-за скованности в принятии решений.
"Те люди, которые понимают, вкладывают все больше и больше денег, отсюда и сумасшедший рост. Если какой-то рынок растет с дикой скоростью, значит, в начальной точке этого роста он был недооценен. Когда, наконец, его будут адекватно оценивать, рост будет обычным - 20-25% в год", - приводит слова Ревазова издание Mediarevolution.ru.
Положительно Арсен Ревазов относится к появлению новых рекламных площадок, рассчитывая сотрудничать с ними: "Приходят не только большие порталы вроде Yandex и Mail.ru, но и новостные. Мы сейчас ведем переговоры с целым пулом сайтов - онлайновых версий известных офлайновых изданий".
Напомним, что агентство " IMHO VI" контролирует размещение рекламы на двух крупнейших российских интернет-порталах - Yandex.ru и Mail.ru.
- Отношение россиян к рекламе // 29.10.2010, 18:39
- Латвийский метеорит - выдумка // 26.10.2009, 23:18
- Власти РФ считают, что схема управления интернетом, используемая в настоящее время, неправильная // 25.02.2009, 13:23
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15