"Яндекс" смягчает условия для вступления в "Рекламную сеть". "Бегун" реагирует
Теперь для вступления в "Рекламную сеть" компании "Яндекс" не нужно регистрировать юридическое лицо, достаточно иметь сайт с аудиторией от 300 посетителей в сутки.
Реклама в сети показывается в формате системы "Яндекс.Директ" и представляет собой текстовые объявления с оплатой за переход по ссылке. Владельцы сайтов-участников получают половину дохода, заработанного на их рекламных площадках.
Отметим, что до недавнего времени в "Рекламную сеть" могли попасть только крупные тематические ресурсы с месячной аудиторией от 100000 посетителей и принадлежащие юридическому лицу.
"Яндекс" предоставляет компаниям подробную статистику показа их рекламы. Кроме того, рекламодатели имеют право запретить демонстрацию объявлений на любом конкретном сайте или полностью отказаться от тематической рекламы.
В ответ на действия "Яндекса" интернет-компания "Бегун" "нанесла ответный удар" и начала принимать в свою рекламную сеть бесплатные хостинги, которые предоставляют услуги многим тысячам сайтов с узкой тематической направленностью, сообщает TelNews.ru.
- Глава Минкомсвязи: лицо рунета не должны определять иностранные бизнесмены // 25.03.2009, 13:55
- О сегодняшнем рунете // 11.11.2009, 20:18
- Поправка в ГК РФ позволит засудить почти любого интернетчика // 12.02.2009, 13:02
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15