"АвтоВАЗ" открыл "горячую линию"
С 3 октября начала работу "горячая линия" "АвтоВАЗа" по всем вопросам технического обслуживания автомобилей "Lada" как в гарантийный период, так и после него. Линия будет работать до 31 октября 2006 года.
Теперь владельцы автомобилей "Lada" могут пожаловаться на качество обслуживания машин самому производителю.
Звонки принимаются со всей России по многоканальному телефону 8-800 200-4141 ежедневно с 8:00 до 20:00.
Принимать звонки будут операторы научно-внедренческого предприятия ''Инженерно-технический центр АВТО''. На вопросы ответят специалисты ''АвтоВАЗа'', сообщает издание "Вслух.ру".
- Новинка "АвтоВАЗа" Lada Granta: тест-драйв провел Владимир Путин // 12.05.2011, 15:39
- automan.ru: качество автомобилей ВАЗ постоянно растет // 18.11.2009, 04:01
- Российский авторынок в марте упал на 47%, в 1 квартале - на 40% // 08.04.2009, 16:19
- Плохие дороги в России? Сменился глава Росавтодора // 19.11.2012, 15:50
- Автомобильные доверенности в России отменены // 15.11.2012, 20:29
- Владельцы скутеров и мопедов будут сдавать на права // 14.05.2012, 16:22