Абоненты пожаловались на МГТС
Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) считает, что действия Московской городской телефонной сети (МГТС) нарушают закон "О связи" и "Правила оказания услуг местной связи".
Абоненты МГТС пожаловались, что до настоящего времени компания не производила предварительного уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг. Проще говоря, если у абонента возникала задолженность, его телефон просто отключался без предупреждения.
В МГТС пояснили, что когда абоненты платили только абонентскую плату, их предупреждали о предстоящем отключении.
"Но с введением с 1 июля 2006 года платы за звонки с городского на фиксированный телефон мы стали рассылать абонентам единые счета, в которых уже содержится уведомление о том, что в случае неуплаты в срок оказание услуг связи будет приостановлено. Кроме того, перед отключением мы производим автоматический обзвон абонентов", - цитирует CNews слова директора по связям с общественностью МГТС Екатерины Хаустовой.
- С 1 января 2010 года россияне останутся без связи? // 12.10.2009, 15:29
- На слияние "Ростелекома" и "Связьинвеста" дан 1 год // 26.03.2012, 17:43
- Более 3,3 миллиардов человек пользуются мобильными телефонами // 27.05.2008, 13:28
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15