Рынок контекстной интернет-рекламы набирает обороты
В 2006 году контекстная интернет-реклама по объему впервые обошла медийную. По мнению аналитиков, это произошло из-за того, что для средних и небольших компаний, которые "открыли" для себя интернет-рекламу, данный вид рекламы является одним из главных способов привлечения клиентов.
По данным аналитических служб компаний "Бегун", "Яндекс" и "Рамблер", в 2006 году оборот российского рынка контекстной рекламы составил 110 миллионов долларов.
А в 2007 году, по данным аналитической службы "Бегуна", рынок контекстной рекламы вырастет еще как минимум вдвое. По ее же данным, 80-90% рынка вместе занимают "Бегун" и "Яндекс.Директ", сообщает "Вебпланета".
Отметим, что у контекстной рекламы (как, впрочем, и у любого вида рекламы) есть и недостатки: во-первых большие затраты на текстовые объявления по высококонкурентным запросам, а во-вторых возможность "скликивания" рекламного бюджета конкурентами.
- Российские власти выступают против сделки Google с Rambler // 08.10.2008, 13:55
- Глава Минкомсвязи: лицо рунета не должны определять иностранные бизнесмены // 25.03.2009, 13:55
- Кремлевский "Яндекс" // 27.03.2010, 18:59
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15