homebusiness.ru: собственные статьи и рассылки - эффективные рекламные приемы
В интервью изданию БАЛКОН владелец сайта homebusiness.ru Нелли Федосенко рассказала о методах рекламы и продвижения проекта:
"Прямую рекламу я не даю. Зачем? Я ведь ничего не продаю со своего сайта, чтобы сразу окупить расходы на рекламу.
Но есть у меня два основных рекламных приема, которые дают очень хорошую отдачу:
1. Написание собственных статей (в статье я обязательно указываю свое авторство и URL своего сайта). Хорошую статью обязательно опубликуют несколько сайтов. Я даже замечала интересное явление. Стоило мне опубликовать несколько новых статей, так сразу увеличивается количество людей, желающих найти в Интернете "Нелли Федосенко" (я каждый день смотрю свою статистику поисковых запросов).
2. Многочисленные мои рассылки (в основном коммерческие, созданные на
Smartresponder.ru).
- homebusiness.ru: в рунете начинающие бизнесмены сталкиваются с устаревшей информацией // 14.01.2008, 15:54
- coolidea.ru: только реализованная идея имеет право называться "бизнес-идеей" // 29.08.2011, 12:07
- Политика по-новому: социальный контракт Алексея Навального и интернет-бизнеса // 07.08.2013, 17:57
- Курс Bitcoin: падение стоимости биткоина вниз на 30% в середине ноября 2017 // 13.11.2017, 15:45
- Сколько зарабатывают главы крупнейших российских компаний? Forbes дал ответ // 19.11.2012, 16:11
- На слияние "Ростелекома" и "Связьинвеста" дан 1 год // 26.03.2012, 17:43