МТС - первый российский бренд, попавший в сотню самых дорогих торговых марок мира
Британское издание Financial Times опубликовало свой ежегодный список 100 самых дорогих торговых марок мира, в который в этом году впервые попал российский бренд - ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС).
Бренд МТС, занявший 89 место (и 9 среди всех операторов сотовой связи), был оценен в 8,077 миллиардов долларов.
"Как показывают наши исследования, абоненты МТС больше привязаны к бренду, чем абоненты других российских операторов", - говорит один из составителей рейтинга, гендиректор MBO Джоанна Седдон. Она считает, что МТС за два года добилась больших успехов в развитии бренда, упростив маркетинг и поменяв логотип: в мае 2006 года на нем появился белый яйцеобразный вырез на красном фоне, пишет издание РосФинКом.
Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google. За год Google подорожала на 30% - до 86,057 миллиардов долларов.
На втором месте - General Electric (71,379 миллиардов долларов), на третьем - Microsoft (70,887 миллиардов долларов).
- МТС и "Билайн" вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира // 28.04.2009, 18:34
- Apple - самый дорогой бренд в мире на 2011 год // 09.05.2011, 19:19
- Самые дорогие российские бренды // 24.03.2011, 18:04
- Курс Bitcoin: падение стоимости биткоина вниз на 30% в середине ноября 2017 // 13.11.2017, 15:45
- Сколько зарабатывают главы крупнейших российских компаний? Forbes дал ответ // 19.11.2012, 16:11
- На слияние "Ростелекома" и "Связьинвеста" дан 1 год // 26.03.2012, 17:43