Россияне охотно раскупают GPS-навигаторы
За первые 6 месяцев этого года россияне купили 312 тысяч мобильных устройств со встроенным модулем GPS-навигации.
Эта почти на 50% больше, чем год назад.
Об этом говорится исследовании компании SmartMarketing.
"Рынок GPS-устройств сегодня претерпевает серьезные изменения, он растет количественно и меняется качественно", - приводит издание Росбалт.ру мнение менеджера по маркетингу SmartMarketing Светланы Завьяловой.
72,7% процента продаж всех устройств с GPS пришлось на сегмент коммуникаторов и смартфонов, а автомобильные навигаторы заняли долю в 24,8%.
Лидером российского рынка GPS в I полугодии 2008 года стала компания HTC, занявшая 27,6% рынка. Второе место досталось E-Ten, контролирующей 20,5%. Игроком номер три стала Nokia, занявшая по итогам шести месяцев 9,4% рынка устройств с модулем GPS.
В сегменте автонавигаторов лидирует Garmin, чья рыночная доля составляет 25,1%. Второе место с рыночной долей 23,2% занимает Mio. Третьей компанией в России по объему продаж автонавигаторов в первом полугодии 2008 года стала JJ-Connect, занявшая 16,9% рынка.
Кроме того, компания SmartMarketing отмечает крайне низкую долю устройств с поддержкой ГЛОНАСС.
- Рынок смартфонов уверенно растет // 11.09.2008, 14:17
- DimonVideo.ru: в 2008 году сайт стал удобнее, добавлены уникальные функции // 27.11.2008, 14:41
- Россияне покупают все больше смартфонов // 22.08.2006, 13:09
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15