О люксовых автобрендах
По данным консалтингового агентства J.D. Power and Associates, самая высокая лояльность клиентов из люксовых автобрендов в США у Lexus. Почти каждый второй потребитель этих автомобилей (48%), если речь заходит о замене машины, не меняет бренд.
Почетное второе и третье место в рейтинге заняли традиционные представители класса - бренды BMW (44%) и Mercedes (41%).
Среди владельцев автомобилей Porsche лояльных - 36,9%. У Cadillac - 37,3%. Acura - 29,3%, Lincoln - 28%, Audi - 22%, к брендам Infiniti и Volvo готовы вернуться по 20% клиентов. У Land Rover - 15%, у Jaguar - 14%.
Последнее место в рейтинге занял Saab, лишь 8,8% клиентов готовы снова купить модель этой марки.
- Рейтинг качества и надежности автомобилей // 23.06.2009, 13:26
- Россияне проголосовали за любимые автомобили // 07.04.2011, 16:47
- Рейтинг самых дорогостоящих автобрендов в 2008 году // 26.09.2008, 13:05
- Плохие дороги в России? Сменился глава Росавтодора // 19.11.2012, 15:50
- Автомобильные доверенности в России отменены // 15.11.2012, 20:29
- Владельцы скутеров и мопедов будут сдавать на права // 14.05.2012, 16:22