Яндекс.Маркет открылся и для оффлайн-магазинов
На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от оффлайн-магазинов. Это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю. Теперь абсолютно любые магазины смогут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета, вне зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия доставки.
С появлением нового типа магазинов на сервисе произошли изменения.
На карточке модели появилась карта с точками продаж. Если у интернет-магазина есть точка продаж, то предложение может показываться в двух местах на карточке: в блоке с интернет-магазинами и в списке предложений на карте. Для того, чтобы пользователи могли выбирать магазин по расположению на карте, нужно указать адреса точек продаж интернет-магазина.
Также появилась фильтрация магазинов в поиске и на карте Яндекс.Маркета. Пользователи могут просматривать только предложения магазинов с доставкой, точек самовывоза или оффлайн-магазинов.
"Появление оффлайновых торговых точек не означает, что они будут жить по отдельным правилам. Проверять розничные точки мы намерены так же строго, как и онлайн-магазины. А это значит, что пользователи Маркета по-прежнему будут получать достоверную и качественную информацию" - прокомментировали данную новость разработчики Яндекс.Маркета на страницах официального блога.
Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
- Яндекс.Маркет: изменена система подсчета рейтинга // 18.05.2011, 12:05
- "Формализатор" - новый компонент Яндекс.Маркета // 29.06.2010, 16:02
- Яндекс.Маркет о борьбе с "серым" товаром // 29.01.2010, 14:41
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15