coolidea.ru: только реализованная идея имеет право называться "бизнес-идеей"
В интервью изданию БАЛКОН основатель онлайн-журнала Cool Idea (coolidea.ru) Олег Шаломанов рассказал, достаточно ли в настоящее время в рунете сайтов для людей, находящихся в поиске бизнес-идей, а также определил сильные стороны своего проекта:
"Сайтов достаточно. Их основная цель часто не "ткнуть" мордой в идею, а подвести к рождению своей. Для этого есть все. И другие сайты из нашей ниши я никогда не рассматривал как конкурентов. Я их условно делю на два класса: возможные друзья/партнеры и мусор. Специфика интернета в том, что если ты ничего не продаешь посетителям, то посетитель "достанется" и тебе, и другому сайту. И устанавливая партнерские отношения с достойными коллегами по цеху, получишь массу выгод.
Сильные стороны coolidea.ru? Прежде всего наша специализация - именно реализованные бизнес-идеи. Только реализованная идея имеет право получать "приставку" "бизнес". Изредка бывает что-то выходящее из строгой концепции, но тому есть всегда веские причины.
У нас никогда не бывает заказных статей. Весь наш контент определяется только нашим субъективным мнением и никак не деньгами".
- В России появится человек, который будет защищать права бизнесменов // 03.02.2012, 04:54
- Рейтинг. Лучшие регионы для малого и среднего бизнеса // 16.06.2011, 23:56
- Власти планируют призыв крупных бизнесменов на службу в госкомпаниях // 13.02.2009, 15:55
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15