3ona51.com: мы доказали, что товары для гейминга имеют обширную аудиторию
В интервью изданию БАЛКОН директор магазина "Зона51" Николай Очкань рассказал о сегменте рынка под названием "товары для геймеров", а также о конкуренции:
"О конкуренции: проект Зона51 создавался во многом как образцово-показательный проект для нишевой розницы. Со времени нашего старта в Украине толком не появилось какого-нибудь проекта, который бы можно было назвать нашим прямым конкурентом.
Другое дело – продукция, которая является основой нашего ассортимента. А тут мы достигли своей цели – все больше крупных интернет-супермаркетов выделяют в своей структуре отдельное место под товары для гейминга. Это, кстати, касается и реальных магазинов.
Своей деятельностью мы привлекли к этому рынку многих крупных розничных игроков. А для нашей материнской компании-дистрибьютора это и являлось одной из целью – дать понять, что это интересные продукты, которые имеют обширную аудиторию".
- GamesLife.ru: мир медленно, но верно покоряется видеоиграм // 14.10.2009, 12:43
- Компьютерные "стрелялки-бродилки" полезны для зрения // 30.03.2009, 14:33
- Девайс iPhone 4 попал в Книгу рекордов Гиннесса // 16.05.2011, 11:50
- Тонкости ставок в букмекерской конторе: инструкция, как сделать ставку на футбол // 01.10.2024, 14:23
- Томские предприниматели получат льготный доступ к электронной торговой площадке // 29.05.2020, 20:22
- Казино All Right и его бонусная система // 29.10.2019, 18:15